|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|
|
|||
|
Cinema Walker
|
|
||||
|
Ну вот наконец я нашел время после приезда для
публикации обзора первой части и пре-обзора второй
моего мода. Я совсем не успел написать обзор раньше, так как заливал мод на
сайт совсем перед отъездом. Потому и разделил его на две части – не хотел
слишком долго задерживать. После приезда я получил немало писем с отзывами. Я
очень рад тому, что практически у всех мой мод получил положительную оценку.
В процессе чтения писем я понял, что игроки не понимают сюжет моего мода и
главную мысль – почему он называется Cinema Walker. В этом обзоре я все объясню |
|
||||
|
Ну, начнем. Изначально данный мод задумывался, как пародии на известные кинокартины. Но в процессе разработки я решил все-таки сделать мод не полностью пародийным, а смесь Action со сценами из фильмов. Поэтому и был неясен сюжет мода. А сюжет есть, но вовсе не приключенческо-боевичный, это не история одного человека, это просто случай. И почему так, вы узнаете в конце второй части.. Сразу говорю, что ничего необычного и сверхестесственного в этом сюжете нет, так что не стоит ломать голову, почему Дюк вдруг оказался в фильме. Первая часть мода в основном посвящена фильму «Бойцовский клуб».(Fight club). Если вы смотрели
этот фильм, то вам все станет ясно. |
|
||||
|
|
|
|
|||
|
Сначала Дюк появляется в подворотнях Нью-Йорка.
На нем темные перчатки и костюм. Он посещает ресторан и мочит тамошних
монстров под звуки танго. Вот вам и первая пародия. Все эти элементы –
перчатки, костюм, ресторан, танго взяты из кинофильма «Правдивая ложь»(там Арнольд Шварценеггер играл
какого-то агента). Не обращайте пока внимания на меч у Дюка
– это для пародии во второй части мода. |
|
|
|||
|
|
|||||
Далее Дюк посещает шумные(даже ночью) центральные улицы Нью-Йорка. Ходит-бродит, монстров мочит. И тут Дюк начинает выступать в лице персонажа из Бойцовского клуба – Джека (по фильму терзаемого хронической бессонницей и отчаянно пытающегося вырваться из мучительно скучной жизни). Он (Джек) находит взорванной свою квартиру в элитном доме (момент из фильма). Джек находил основной целью своей жизни материальное благосостояние. Он обустроил всю свою квартиту, каждую неделю покупал что-то новое. И вдруг дома построенного в течении жизни нет. Его цели рухнули, жизнь пошла на перекосяк. Ему стало понятно, что здесь заканчивается все. А может только начинается? (кстати, там рядом с небоскребом есть будка с звонящим телефоном – не уж то Тайлер?(момент из фильма)). Для создания особой атмосферы я использовал музыку из фильма. Он понимает, что жизнь не может закончиться вот так и следует дальше… Тут кончается первый уровень. |
||||||
Во втором уровне мы видим темную улицу с трущобами. Уровень называется «Dark Mind», что переводится буквально, как «Помутнившийся разум». Жизнь Джека теперь похожа на эти трущобы, где ему приходится бороться со злом и стереотипами современного мира, явно не приносящих человечеству пользы. Причем на каждом углу его поджидает опасность, он попал в ловушку , поставленную ему жизнью. Вообще конкретного брождения по трущобам в фильме не было, просто этот уровень символизирует основную мысль фильма. |
||||||
Разделил я этот уровень от следующего стеной, т.к. нужно было получить резкий переход из одной атмосферы игры в другую. |
||||||
В третьем уровне царит хаос. Просто глобальное разрушение. Пройдя уровень до конца, вы увидите взрыв четырех небоскребов(момент из фильма). Следующим уровнем явится короткий уровень в гараже. А короткий он потому, что я раньше хотел его воткнуть на третий уровень, но из-за какой-то ошибки это не получалось. Я просто решил подобрать к нему музыку и оформить, как отдельную карту. Музыка из фильма «Основной инстинкт». На уровне атмосфера какой-то опасности, но в то же время загадочности, что характерно для триллеров. |
||||||
После прохождения этого уровня заканчивается первая часть мода. Вообще этот мод это «фильмовый» кавардак. Почему? - Станет ясно в конце второй части мода. Вообще первая часть мода не рассчитана на бесшабашное колотилово монстров. Это не боевик. Весь упор я делал не столько на графику, сколько на создание нужной атмосферы. |
||||||
Мод для Duke Nukem 3D v.1.3.d. Установите оба архива в папку с Дюком. |
||||||
|
Скачать первый архив(3.7Мб). Скачать
второй архив(1.5 Мб). |
|
|
|||
|
|
|
||||
|
А сейчас немного информации о второй части моего мода Пятый уровень мода теперь происходит также в Нью-орке. Но тут Дюк уже не Джек. Тут он будет Псом-призраком(фильм такой, если кто помнит; для этого момента и был создан меч в моде) и Сергеем Бодровым. Качество выполнения этого уровня ниже, чем у остальных, т.к. этот уровень создавался для мода первым
В этом уровне вы встретите нового противника – спецназовца А вот следующий уровень будет происходить в России. Так как Дюка захватят монстры в конце предыдущего уровня. Тут вы побываете во многих местах, в том числе в квартире русского дедушки – патриота(скрин выше). Вот и все! Следующим
обновлением этой страницы станет появление второй части моего мода. |
|
||||
|
||||||
www.dukenukemrus.narod.ru e-mail Nshuv |
|
|
||||