Дюк Нукем 3Д

Дюкознак

 

 

 

 

 

Утилиты и др. файлы

Карты

Аддоны

Как делать карты

Сылки

О сайте

 

 

Cinema Walker

 

 

Ну вот наконец я нашел время после приезда для публикации обзора первой части и пре-обзора второй моего мода. Я совсем не успел написать обзор раньше, так как заливал мод на сайт совсем перед отъездом. Потому и разделил его на две части – не хотел слишком долго задерживать. После приезда я получил немало писем с отзывами. Я очень рад тому, что практически у всех мой мод получил положительную оценку. В процессе чтения писем я понял, что игроки не понимают сюжет моего мода и главную мысль – почему он называется Cinema Walker. В этом обзоре я все объясню

 

 

Ну, начнем. Изначально данный мод задумывался, как пародии на известные кинокартины. Но в процессе разработки я решил все-таки сделать мод не полностью пародийным, а смесь Action  со сценами из фильмов. Поэтому и был неясен сюжет мода. А сюжет есть, но вовсе не приключенческо-боевичный, это не история одного человека, это просто случай. И почему так, вы узнаете в конце второй части.. Сразу говорю, что ничего необычного и сверхестесственного в этом сюжете нет, так что не стоит ломать голову, почему Дюк вдруг оказался в фильме.

Первая часть мода в основном посвящена фильму «Бойцовский клуб».(Fight club). Если вы смотрели этот фильм, то вам все станет ясно.

 

 

 

 

 

Сначала Дюк появляется в подворотнях Нью-Йорка. На нем темные перчатки и костюм. Он посещает ресторан и мочит тамошних монстров под звуки танго. Вот вам и первая пародия. Все эти элементы – перчатки, костюм, ресторан, танго взяты из кинофильма «Правдивая ложь»(там Арнольд Шварценеггер играл какого-то агента). Не обращайте пока внимания на меч у Дюка – это для пародии во второй части мода.

 

 

 

Далее Дюк посещает шумные(даже ночью) центральные улицы Нью-Йорка. Ходит-бродит, монстров мочит. И тут Дюк начинает выступать в лице персонажа из Бойцовского клуба – Джека (по фильму терзаемого хронической бессонницей и отчаянно пытающегося вырваться из мучительно скучной жизни).

Он (Джек) находит взорванной свою квартиру в элитном доме (момент из фильма). Джек находил основной целью своей жизни материальное благосостояние. Он обустроил всю свою квартиту, каждую неделю покупал что-то новое. И вдруг дома построенного в течении жизни нет. Его цели рухнули, жизнь пошла на перекосяк. Ему стало понятно, что здесь заканчивается все. А может только начинается?

(кстати, там рядом с небоскребом есть будка с звонящим телефоном – не уж то Тайлер?(момент из фильма)). Для создания особой атмосферы я использовал музыку из фильма.

Он понимает, что жизнь не может закончиться вот так и следует дальше…

Тут кончается первый уровень.

Во втором уровне мы видим темную улицу с трущобами. Уровень называется «Dark Mind», что переводится буквально, как «Помутнившийся разум». Жизнь Джека теперь похожа на эти трущобы, где ему приходится бороться со злом и стереотипами современного мира, явно не приносящих человечеству пользы. Причем на каждом углу его поджидает опасность, он попал в ловушку , поставленную ему жизнью. Вообще конкретного брождения по трущобам в фильме не было, просто этот уровень символизирует основную мысль фильма.

Разделил я этот уровень от следующего стеной, т.к. нужно было получить резкий переход из одной атмосферы игры в другую.

В третьем уровне царит хаос. Просто глобальное разрушение. Пройдя уровень до конца, вы увидите  взрыв четырех небоскребов(момент из фильма).

Следующим уровнем явится короткий  уровень в гараже. А короткий он потому, что я раньше хотел его воткнуть на третий уровень, но из-за какой-то ошибки это не получалось. Я просто решил подобрать к нему музыку и оформить, как отдельную карту. Музыка из фильма «Основной инстинкт». На уровне атмосфера какой-то опасности, но в то же время загадочности, что характерно для триллеров.

После прохождения этого уровня заканчивается первая часть мода.

Вообще этот мод это «фильмовый» кавардак. Почему?  - Станет ясно в конце второй части мода.

Вообще первая часть мода не рассчитана на бесшабашное колотилово монстров. Это не боевик. Весь упор я делал не столько на графику, сколько на создание нужной атмосферы.

Мод для Duke Nukem 3D v.1.3.d. Установите оба архива в папку с Дюком.

 

Скачать первый архив(3.7Мб).

Скачать второй архив(1.5 Мб).

 

 

 

  Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

А сейчас немного информации о второй части моего мода

Пятый уровень мода теперь происходит  также в Нью-орке. Но тут Дюк уже не Джек. Тут он будет Псом-призраком(фильм такой, если кто помнит; для этого момента и был создан меч в моде) и Сергеем Бодровым. Качество выполнения этого уровня ниже, чем у остальных, т.к. этот уровень создавался для мода первым

 

 

 

В этом уровне вы встретите нового противника – спецназовца

А вот следующий уровень будет происходить в России. Так как Дюка захватят монстры в конце предыдущего уровня.

 

 

 

 

 

Тут вы побываете во многих местах, в том числе в квартире русского дедушки – патриота(скрин выше).

 

Вот и все! Следующим обновлением этой страницы станет появление второй части  моего мода.

 

 

www.dukenukemrus.narod.ru e-mail Nshuv

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz