|
||||
Как делать
текстуры
|
||||
============================================================== Документация по редактированию текстур для Duke Nukem 3D, Шуванов Никита. ============================================================== Документация состоит из трех
частей: ========== Автор документации Шуванов
Никита, т.е. я. Связаться со мной можно по адресу электронной Ну, начнем. Для редактирования
графики для Дюка прежде всего нужна программа Editart, её |
||||
|
||||
Запустите Editart.exe для
запуска программы. Кстати, очень важный момент: если в папке с ================== В Editart вы можете вставлять
картинки только с разрешением 320x200 в GIF, PCX, или BMP Далее я буду приводить названия клавиш и их значения. "U" - Импортирует
графику в Editart. Нажмите "U", и перед вами появится "PGUP/PGDN" - выбор тестуры для редактирования. "G" - выбрать текстуру по номеру. "S" - Задать размер
полю для текстуры. Если размер поля будет меньше размера текстуры, "Delete" - сводит размеры поля для текстуры к 0. "+" или "-"
- Меняет опции анимации картинки. По умолчанию для только что импортированной
"A" - задать скорость анимации, меняется скорость клавишами "+" и "-". "`" - клавиша с
русской буквой "ё". Используется для центровки спрайта или текстуры
(для "V" - показать список
текстут в файлах Tiles....art. Выберите нужную текстуры с помощью "F12" - сделать скриншот. Он сохраняется в папке с Editart.exe в формате PCX. "Esc" - выход из
Editart.
|
||||
========================== 3. Редактирование графики ========================== "C" - переменить
цвет, на котором находится курсор на выбранный цвет ( выбираеся цвет в
левом "Пробел" - закрасить один пиксель выбранным цветом. "T" - Включает/выключает
режим "Trail". В этом режиме передвишая курсор с помощюь "Стрелок",
вы "Tab" - выбрать цвет, находящийся в данный момент под курсором. "Backspace" - установить цвет на прозрачный. "F" - закрасить поле для рисунка выбранным цветом. "M" и "P" - Клавиша "M" закладывает картинку в память , а "P" вставляет из памяти. "J" - вырезать цвет,
на котором в данный момент находится курсор, а его место закрасить "[" и "]" - размывает картинку. ";" и "'" - Делают картинку объемной. "R" - перемещает картинку. "<" и ">" - делает картинкусветлее/темнее. "\" - переместить курсор в центр картинки. "|" - показать координаты курсора. "N" - задать название
картинке. =============== Вот и все, что в основном
необходимо для работы с текстурами Дюка. Добавляйте текстуры к |
||||
|
||||
www.dukenukemrus.narod.ru
e-mail Nshuv
|